Новости
По традиции к окончанию священного месяца Рамазан и, соответственно, завершению поста в Махачкале откроется минимум с десяток новых ресторанов и кафе, ещё столько же заведений обновятся как внешне, так и внутри (интерьер, ремонт, мебель и пр.).
С 23 июля стартовала рекламная кампания мороженого «Золотой стандарт» от компании «Инмарко».
С 20 июля в городе Махачкала на пересечении улицы Коркмасова и улицы Дзержинского началась рекламная кампания мебельного салона "Da Vinchi" на перетяжке.
"Москва-сити" (магазин), CITY (ночной клуб), "Сity Trade" (мебель), "City Limo" (прокат лимузинов)... теперь и у детишек есть свой "СИТИ"! В Махачкале открылся новый детский клуб - "Happу City". Рекламу в виде транспаранта-перетяжки клуб разместил на улице Коркмасова (перес. с Дзержинского, напротив маг. "Спорттовары").